понедельник, 29 декабря 2014 г.

Обратный отсчет. 3 дня

Сегодня мне пришлось уйти на работу, и нового гостя от Дедушки Мороза мои мужчины встречали без меня. А прилетел к нам вот такой Королевский пингвин.


Снова был конверт с открыткой и заданием:


"Дорогой Максим! Встречай моего посланника из далекой Антарктиды. Пингвин прилетел пригласить тебя посмотреть на незабываемое зрелище: совсем скоро произойдет извержение одного из снежных вулканов Антарктиды.
Твой Дед Мороз."

Для извержения снежного вулкана нам потребуется: сода, уксус и красный пищевой краситель в порошке. Пищевые красители раздобыть не так просто, единственное время, когда ими завалены все магазины - это время перед Пасхой, и именно в такой момент прошлой весной я сделала запасы моих разноцветных порошков. Если краситель раздобыть вам не удалось, можно попробовать добавить к соде раскрошенные акварельные краски. 

Выходим на прогулку, строим снежную гору, на вершине горы устанавливаем пластиковый стаканчик, в который насыпаем соду и краситель. Заливаем всё это уксусом.


И наслаждаемся зрелищем бурлящей красной "лавы":


Такой вот еще один очень простой, но эффектный способ сделать вашу зимнюю прогулку незабываемой.


Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете оставить свой комментарий. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.