среда, 3 декабря 2014 г.

Минимир в бокале

Пока не началось ежегодное предновогоднее сумасшествие, покажу вам еще одну интересную вещь в нашем доме. Сейчас во флористике очень популярно изготовление миниатюрных садиков, населенных гномами, эльфами и феями. Мы решили не быть исключением и тоже устроить миниатюрный мир у себя на подоконнике.


Делается всё элементарно. Я вообще не люблю замороченные проекты, реализация которых требует многих часов кропотливого труда. 

В прозрачную емкость насыпаем мелкие камушки для дренажа, далее рекомендуют добавить слой угля, но я не нашла и не добавила, а сверху слой плодородной земли. Самый шикарный мох, который я смогла найти, вырос на брошенной старой бетонной плите у дороги. Чем она ему так приглянулась - загадка природы, но для моей цели он подошел идеально: был невероятно красив и легко отделялся от плиты. 



На подготовленный грунт выкладываем слой мха и обильно поливаем. Далее декорируем по собственному желанию - можно выкладывать дорожки и насыпать горы, можно строить домики и сажать растения. У меня всё лаконично: раскрашенный акриловыми красками камушек-домик, ракушка и декоративные стекляшки.



Сыну нравится запускать в этот бокал ладошки, перекладывать содержимое с места на место и просто гладить пушистый мох.



А еще оказалось, что вместе с мхом в наш мирок заселилась миниатюрная улитка. К сожалению, видим мы ее нечасто, но когда она все-таки вылезает, очень интересно наблюдать. как она медленно скользит по стеклянным стенкам, то доставая, то пряча свои крохотные рожки.

Ухаживать за минимиром элементарно - главное поддерживать там высокую влажность: вовремя поливать и опрыскивать из пульверизатора. Надеюсь, этот уютный кусочек лета поможет нам продержаться и не хандрить всю нашу длинную морозную зиму.



Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев :

  1. Классная задумка!!! Сделаем себе тоже такой,если мох найдём в декабре :-)!
    ...только вот думаю: доча не выпотрошит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я свой мох тоже немножко подмерзшим уже собирала, и ничего - в тепле оклемался и распушился. А доча если даже выпотрошит - что ж, зато развитие мелкой моторики вам обеспечено :)))

      Удалить
  2. я тоже такой хочу на стол к компу ..чтоб глаза отдыхали ..Насть ..усынови меня.. ну пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий, ну я твоей внучкой раньше уже была (Снегурочка - внучка Деда Мороза), почему бы теперь ролями не поменяться, действительно? :))))

      Удалить
  3. Оччень здорово! Я тоже люблю проекты быстрые)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, что осталась эта заметка и фотографии, потому что до весны наш минимир не дотянул, к сожалению... В нём завелись какие-то мошки и пришлось мне всю красоту в помойку отправить. Но ничего, мы еще обязательно что-нибудь придумаем!

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете оставить свой комментарий. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.