пятница, 16 января 2015 г.

Папины проделки

Вернувшись сегодня домой, я сразу заподозрила что-то неладное. Муж и сын смотрели на меня виноватыми, но очень счастливыми глазами. А войдя в комнату, я обнаружила ЭТО:


Папиными стараниями в стены нашей комнаты оказались вбиты 4 огромных анкерных болта с кольцами, к которым привязаны альпинистские веревки, рассчитанные на вес до 300 кг. Как называются накрученные нашим папой узлы, я не имею понятия, но выглядят вполне надежно.


А вот и счастливый испытатель конструкции. Доволен по уши.


И вот как на них ругаться после такого?.. Вообще-то я очень щепетильно отношусь к интерьеру своего дома, и в бездетной жизни подобное варварство привело бы меня в ужас. Но появление в доме детей меняет всё. И если ребенок счастлив, то не так уж важно, что для этого пришлось продырявить недавно отремонтированные стены. 

Потом папа продемонстрировал мне еще одну возможность использования этих крюков и веревок, и я сразу представила, что подобные декорации можно использовать в каких-то наших домашних спектаклях и играх, и поняла, что это на самом деле совсем неплохо.


Вообще, применений папиному творению можно придумать множество: это и разнообразные качели, гамаки, палатки-домики,  ширма, канатная дорога для игрушек, выставка детских рисунков, гигантская паутина - и это только то, что приходит в голову сразу. Всего 4 дырки и столько возможностей! Ах, какой же мой муж молодец! А ведь хотела ругаться...

Blog Widget by LinkWithin

4 комментария :

  1. Супер! Мы гамаки очень любим. Но пока «вешались» только на спорткомплекс или в кроватке. А вот такую конструкцию я обдумывала, но не смогла донести до мужа, как я себе это представляю. А идеи, которые Вы описали - канатка для игрушек, паутина и прочее вообще выше всяких похвал. Для детей это все так здорово! Очень интересно будет посмотреть, если воплотите. Вашему папе респект :-)
    А еще у Вас красивый и интересный блог, пойду почитаю остальные записи ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за добрые слова! Побывала у вас в гостях - у вас там не менее интересно и многообещающе! :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Это точно... Сама бы покачалась :) Но муж говорит, что веревки-то выдержат, а вот одеяло вряд ли :)

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете оставить свой комментарий. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.