среда, 11 февраля 2015 г.

Волшебство в ванной

Попалась мне как-то в интернете на глаза силиконовая форма для выпечки в виде замка, и поняла я, что жить без нее просто не могу. Буду ли я в ней что-то печь неизвестно, но вот то, что мы с ней здорово поиграем - это было очевидно сразу. Ну и первое, что мне пришло в голову - это сделать ледяной замок.



Сделала, принесла в ванную, и как-то сразу захотелось, чтобы в замке появилось освещение и жизнь. Подсветили мы его светодиодным фонариком и погасили в ванной свет.


Вот такой холодный и суровый ледяной замок-фонарь получился. Настоящий дворец Снежной Королевы, даже немного жуткий какой-то. И тут я вспомнила, что у меня в запасах давно ждут своей участи неоновые палочки из "Фикс-прайс". Принесла, активировала их и побросала в воду.


И с их ярким жизнерадостным светом как-то замок наш сразу веселей и уютней стал выглядеть.


Наконец, запустили в воду сына, который давно уже крутился вокруг и всё вздыхал: "Замок! Сюпиз!". С неоновыми палочками мы играем уже не первый раз, но вот использовать их в воде пришло мне в голову впервые. Сын от купания в темноте был в восторге. И вот такое размытое, но очень атмосферное фото с его игрой получилось.


А когда с волшебными палочками мы наигрались и включили свет, я предложила сыну атаковать ледяной замок с помощью игрушечного водяного пистолета, который для интереса наполнила подкрашенной голубым красителем водой. И начался штурм ледяной цитадели.


Водяной пистолет не совсем справился с задачей, наносимый урон был слишком небольшим, и тогда в ход пошел чайник с водой, а потом замок и вовсе утонул в безбрежных водах нашей ванной.

Возможно, вам будут интересны и другие наши игры с ребенком в ванной: Хоккей в лабиринтеТанцы на льдуАвтомойкаИгры с огнемЗубные игрыИнопланетяне в ваннойОхота на привидений
Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев :

  1. Мы тоже все никак наиграться со льдом не можем:) жалко, нет такой формы:( уже была мысль сделать ледяной замок. Ледяную горку уже делали (вот я с ней намучилась то:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, покажете у себя, что за горка? Очень интересно!

      Удалить
    2. Да, я сейчас собираю все в одну кучу: там и фигурное катание и хоккей и горка, и пена разцветная:) Вот и замок теперь еще осуществить надо:) Сделаю один большой пост по вашим следам: как развлекать детей в ванной:) Особенно детей, которые никогда не видели льда и снега

      Удалить
    3. Анастасия! Поздравляю Вас и всю Вашу семью с Днем Святого Валентина! Желаю Вам всем всего самого прекрасного и желанного!
      А я хочу выразить симпатию этому блогу и вручить награду:) Надеюсь вам понравиться мой подарок и вы воспользуетесь предоставленной возможностью! http://www.alexlanskaya.ru/2015/02/liebster-blog-award.html

      Удалить
    4. Спасибо, Александра! Мне очень приятно! Спасибо Вам! :)

      Удалить
    5. Спасибо, Александра! Мне очень приятно! Спасибо Вам! :)

      Удалить
  2. Очередная интересная задумка и выполненная на пять с плюсом. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот качество фотографий еще бы подтянуть до пятерки.... ;)

      Удалить
  3. Действительно, волшебное купание получилось! Сияющий во тьме замок снежной королевы!
    Добавила очередной пункт в свой список мелочей из Fix price. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Fix price в плане находок для мамских идей - просто вне конкуренции!

      Удалить
  4. Замок замечательный! Купание в темноте с такими палочками - это восторг! Надо будет поискать такую красоту у нас в магазине. Вы большие выдумщики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Даже если форму для замка не найдете, палочки светящие обязательно отыщете... Попробуйте! :)

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете оставить свой комментарий. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.