воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Масленица

Если вы думали, что я соригинальничаю и напишу сегодня о чем-то другом, то вы ошиблись. Сегодня я расскажу, как мы провожали зиму и праздновали Масленицу.


Вместо того, чтобы отправиться на одно из многочисленных организованных масленичных гуляний в нашем городе или ограничиться поеданием блинов на диване перед телевизором, мы снова отправились на нашу дачу, да еще и друзей с детьми туда позвали.

И хотя в тот момент мы совершенно об этом не думали, оказалось, что  лабиринт в снегу неделю назад наш папа прокопал совсем не зря - расчистить площадку для праздника оказалось намного проще.
С утра я нажарила стопку блинов, гости принесли с собой сухофрукты, согрели в самоваре чай - вот и всё нехитрое угощение... Но мы же не есть собрались, а веселиться, да зиму провожать...


Остатки лабиринта, конечно, пользовались у деток большой популярностью. Папа достроил им снежную башню с лестницей и прокопал еще пару туннелей. У входа в башню даже дверь была из остатков старой газовой колонки (чего только на даче не найдется!), которую дети сами могли открывать и закрывать. Мы всей компанией чудесно по лабиринту побегали и поиграли в снежки.


Не забыли мы взять с собой на праздник и нашу домашнюю куклу Масленицу, о которой я писала в предыдущей статье. Женской половиной компании  напридумывали желаний и завязали кукле на руки ленточки. Наши мужчины в таких глупостях участвовать отказались.

Ну а теперь фото самого трагического момента - сжигания чучела Зимы, которое я накрутила накануне из кучи ненужных тряпок, завалявшихся в дачном шкафу. Нестандартный такой способ утилизации получился...


Сгорела наша Зимушка до тла, ничего после себя, кроме горстки пепла, не оставила. Девочки немножко расстроились, что такую симпатичную куколку нам пришлось сжечь, но когда мы им объяснили, что таким образом мы провожаем зиму и на ее место придет теплая красавица весна, все грустить перестали. Маленькую куклу мы тоже в огонь отправили. Надеюсь, всё мы сделали правильно, и все загаданные желания теперь исполнятся.

Вот так всё просто и душевно у нас прошло, и очень мне понравилось. Здорово, что у нас есть дача, где мы можем позволить себе так проводить время. И мне всё больше и больше хочется перебраться из квартиры в собственный дом.... Хотя ой, что это я, нельзя же рассказывать желания, пока они не исполнились... ;)
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете оставить свой комментарий. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.