среда, 11 марта 2015 г.

Магнитный конструктор роботов

Уже давненько в блоге у замечательной Лизы Арье я подсмотрела идею магнитного мини-театра. Идея просто великолепная, и очень мне захотелось на её основе сделать свой собственный магнитный конструктор для собирания так любимых сыном роботов. Сначала я долго искала в магазинах готовые наклейки с роботами, но почему-то наклейки у нас можно найти практически любые - с машинами, с животными, даже с индейцами и пиратами, а вот роботы в совершеннейшем дефиците. И тогда я попробовала идею Лизы немного переосмыслить, и поняла, что вокруг меня просто огромное количество прекрасных запчастей для роботов, и никакие специальные наклейки мне вовсе не нужны.


Магнитный конструктор роботов

Итак, что нам потребуется?.. Металлическая коробка с крышкой (у меня это упаковка от шоколадки), гибкий магнитный лист (продается в магазинах для творчества, либо можно использовать какие-то старые ненужные магниты на холодильник), двусторонний скотч и различные плоские металлические штуковины. Клеим с помощью скотча магнитный лист к штуковинам - и та-даам - наш конструктор сразу готов!

Собирать можно любых роботов. И классических:

Робот на магнитах

И даже девочкового робота в юбке и с бантиком (догадываетесь, кто автор?):

Робот на магнитах-2

Был бы сын постарше, в набор можно было бы добавить различных гаек, шайб и шестерёнок, но хоть всё-в-рот-таскательный период у нас вроде бы давно прошел, я всё-таки побоялась давать ему такую мелочь. А так можно было бы даже симпатичные лица роботам выкладывать.

Робот на магнитах-3

Наш испорченный мультфильмами сын очень любит тему превращения роботов в машины и обратно, поэтому мне тут же был задан вопрос: "А он может превращаться в машину?.."
Никаких проблем, сынок! Конечно, может!


И даже в подъемный кран роботы у нас превращаются без каких-либо сложностей:


Вот такая развивающая и увлекающая ребенка игрушка получилась у меня из ничего буквально за 5 минут. Все детали компактно складываются в коробочку и благодаря магнитам совершенно не теряются. Кроме того, хотя моя коробочка уже не такая легкая, как Лизин театр с наклейками, она все же вполне может использоваться как развлечение ребенка в дороге.

Возможно, вам будут интересны и другие наши игры с магнитамиМашинки на магнитах
Blog Widget by LinkWithin

14 комментариев :

  1. Классная идея! И все в коробочке, что очень ценно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу видно опытную маму! :) Я уже тоже, когда выбираю сыну игрушки, всегда думаю сразу о том, как и где это все храниться будет.

      Удалить
  2. Классная идея! Берем на вооружение ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия,вы большая молодец! очень замечательная идея)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный конструктор получился! Замечательная идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! А мне очень нравится про ваши идеи читать! :)

      Удалить
  5. ух ты! вот какая игрушка у нас будет следующей!! здорово, спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, вам спасибо! Я у вас в гостях тоже целую кучу идей почерпнула!

      Удалить
  6. Как прекрасно получилось!!! Просто браво, еще лучше, чем наклейки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Лиза! Как я рада видеть тебя у себя в гостях! Ты мой главный вдохновитель и почти кумир! Спасибо!!! :)

      Удалить
  7. Замечательная идея! У нас есть магнитная доска и магнитная лента! Ура новому изобретению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с таким богатством на руках вас ничто не должно остановить в воплощении этой или новых подобных идей! :)))

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете оставить свой комментарий. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.