вторник, 5 мая 2015 г.

Инопланетяне в ванной

Давненько мне хотелось разнообразить наши с сыном игры космической тематикой, но что-то всё не могла придумать, с чего начать, чтобы вызвать в нём интерес. И пока я думала-гадала, сын снова меня удивил. Когда мы в очередной раз играли с ним в любимых "йоботов" (роботов), вдруг сам взял и сказал мне:"А давай полетим на другую планету?.."

игры про космос в ванной

И мы, конечно, полетели... Уселись на воображаемые кресла из подушек, пристегнули невидимые ремни, начали обратный отсчет и взлетели. Я стала рассказывать про черный космос со звездами, который видно из наших иллюминаторов. И вдруг выяснилось, что сын давно в курсе и про ракеты, и про планеты и даже что-то слышал про черные дыры... Подозреваю, что каких-то мультиков с папой насмотрелись, но я, честно говоря, приятно удивилась.

Раз сын оказался вполне себе "в теме", было бы просто преступлением не выдумать какую-нибудь космическую игру. И пока сын ушел в гости к дедушке, к вечернему купанию я приготовила ему очередной сюрприз.


космос в ванной

Тут у нас набор флюорисцентных звездочек, тематические игрушки для купания и круги-планеты, вырезанные из вспененной резины. Я давно уже читала в интернете, что эта самая резина прекрасно клеится к мокрой плитке ванной, но долго не могла найти ее в наших магазинах. А когда нашла, сразу купила, даже не сомневаясь, что для чего-нибудь она мне обязательно пригодится.

Итак, мой покоритель космоса увидел свой сюрприз. Сначала, конечно, схватил ракету - типичный мальчишка! Три, два, один, пуск! Ракета отправилась навстречу новым мирам...

играем с ребенком в космос в ванной

Мы взлетели, а папа тем временем тихонько выключил свет. Смотрите, какая красота и волшебство! Настоящий космос!

космическое небо в ванной

Когда свет мы все-таки включили, я обратила внимание сына на разноцветные планеты. Вспомнили еще раз, каких они цветов, какой формы, обсудили, какая планета самая большая, какая самая маленькая. А потом я спросила сына, а кто же живет на этих планетах. Он честно сказал, что не знает. Пришлось мне рассказать сыну и про инопланетян. Я достала своих заранее заготовленных пришельцев и предложила сыну расселить их на подходящие планеты.

пришельцы и планеты в ванной

Вообще, когда я все это затеяла и поделилась мыслями с мужем, он меня стал отговаривать, что запугаю я ребенка непонятными и страшными инопланетными существами, будет, мол, потом ночами плохо спать. Но меня ж разве отговоришь... Правда, на всякий случай инопланетян я постаралась изобразить максимально симпатичными и дружелюбными. И ничего, пока я это всё пишу, спит сынок сейчас без всяких проблем.

инопланетяне в ванной

Хотела я сыну предложить побыть и черной дырой, которая может поглотить что угодно, и приготовила для этих целей черный пакет, куда можно было бы всё поглощенное сложить. Но, видимо, слишком уж милыми вышли мои инопланетяне, не захотел сын никого и ничего поглощать, поэтому наш космос вышел совершенно мирным и спокойным.

космос для ребенка

Вот так мы открыли для себя тему космоса. Очень, конечно, примитивно и поверхностно, но для первого знакомства, думаю, в самый раз. 

Возможно, вам будут интересны и другие наши игры с ребенком в ванной: Хоккей в лабиринтеТанцы на льдуВолшебство в ваннойАвтомойкаЗубные игрыИгры с огнемОхота на привидений
Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев :

  1. Очень интересно! Отличная игра! А светящиеся звезды особенно понравились. Да, современных детей сейчас трудно испугать инопланетянами, монстриками. Все эти существа уже прочно вошли в их повседневную жизнь (мультики, иллюстрации в книгах и т.д.).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! А папа наш на самом деле крайне нелогичен. Сначала сам показывает сыну мультики про черепашек ниндзя, а потом вдруг переживает, что сын моих мультяшных пришельцев испугается... По-моему, черепашки эти куда страшнее.

      Удалить
  2. Красиво получилось. И инопланетяне, действительно, вполне дружелюбные. Когда читала фразу про то, что сыну было предложено побыть чёрной дырой, первая мысль была: сейчас какую-нибудь вкусняшку надо будет поглощать (печенье или мармелад в форме космических фигурок) )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ника, а это отличная идея! В следующий раз предложу "черной дыре" поглотить кашу или суп! Спасибо! :))

      Удалить
  3. Спасибо, Настя! Такая замечательная игра получилась и сияющие звезды)))) У нас тоже такие в комнате были (на потолке), когда сын был маленьким, они всегда заманчиво светили... и баюкали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, да, я вот тоже думаю эти звезды где-то еще в интерьере обыграть. Если задумки мои воплотятся в жизнь, обязательно напишу и покажу потом.

      Удалить
  4. Космос это здорово! Особенно звездочки.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, просто восхитительная игра вышла! Кое что утаскиваю в копилочку. Отдельное спасибо за информацию о вспененной резине, попробую что-то для ванной сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, из вспененной резины деткам постарше чудесно и просто поделки всякие делать: аппликации, дополнения к природным материалам, да даже раскрашивать ее можно... В общем, если увидишь в магазинах, мимо не проходи точно :)

      Удалить
  6. А у нас эту вспененную резину днём с огнём не найдёшь... Буду заказывать в инете. Идея с дружелюбными монстриками - инопланетянами деткам совсем не страшна, как я уже поняла, - она немного будоражит именно приятно. Я вот сейчас готовлю задания для изучения буквы М, так, монстриков туда включила. Вот бы мне теперь этот конструктор монстриков воплотить в жизнь, как у Вас, Настя: на стене кабины в ванной - я предвкушаю восторг дочки. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, я тоже долго нигде эту резину не встречала, а потом вдруг в обычном продуктовом супермаркете увидела, может быть, и вам повезет. Еще можете попробовать из салфеток для уборки тоже таких прорезиненных как бы (не знаю как лучше объяснить) вырезать фигурки - они тоже должны к влажной плитке липнуть. Но их обязательно хорошо промойте сначала, т.к. каким-то хим. средством они изначально обработаны все же.

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете оставить свой комментарий. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.