четверг, 28 мая 2015 г.

Машинки на магнитах

Мамское вдохновение непредсказуемо, и  никогда не знаешь, что станет источником для следующей идеи. На создание этой занималки для сына меня вдохновила моя коллега, которая никак не может сдать экзамен для получения водительских прав, и которой я искренне сочувствую. Этот экзамен в свое время сдавала и я, и мой муж, поэтому я прекрасно помню, как это нервно и непросто. Казалось бы, какие уж тут игры, а оно вот... придумалось!

трассы для машинок на магнитах

Для создания игрушки мне потребовался тонкий картон (я использую обложку от цветной бумаги), наклейки в виде маленьких машинок, магнитный лист и дротики от магнитного дартс. Наклейки приклеиваем на магнитный лист, выстригаем по контуру и получаем гибкие магниты с изображением машинок. Если нет подходящих наклеек,  машинки можно просто нарисовать. Из картона при помощи степлера собираем неглубокую коробку.

машинки на магнитах своими руками

Дротики придумалось использовать совершенно случайно. Изначально я намеревалась приклеивать магнит на карандаш, но увидев эти дротики поняла, что мудрить не придется, в них как раз установлены довольно сильные магниты, и они отлично подошли для моей цели.

самодельные магнитные машинки

Смысл игры в том, чтобы прислоняя магнитный дротик к внешней стороне коробки передвигать машинки строго по нарисованной дорожке.

коробка для машинок

Маршруты для машинок рисуем на съемных листочках, чтобы их можно было менять. Я пока нарисовала две разные "змейки" и один маршрут с круговым перекрестком для сдачи "города". 

маршруты для машинок на магнитах

Вкладываем рисунок дороги в коробку и начинаем тест-драйв. Вот такое волшебство получается:

Машинки на магнитах

У Максима пока не очень-то получается самостоятельно машинкой управлять, но наблюдать за ними ему очень понравилось. Вот такая простая и удивительная затея у нас придумалась как всегда практически из ничего.

Возможно, вам будут интересны и другие наши игры с магнитамиМагнитный конструктор роботов

А также другие наши игры с машинками:  АвтомойкаСтроительная сенсорная коробкаСтанция техобслуживания

С нашими машинками посетим Детскую галерею

Blog Widget by LinkWithin

12 комментариев :

  1. Анастасия, как здорово! У меня как раз и дротики имеются. Скоро погостить племяш приедет, думаю, ему понравится! Спасибо)))
    Не хотите свои работы отнести в детскую галерею? Девчонки организовали для обмена опытом между мамами http://yellowchickens.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html У вас столько всего интересного для детишек есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, конечно, порадуйте плесяшку! Надо-надо мне в галерею добавиться, я как-то раз добавлялась туда, а потом ссылку потеряла и подзабыла. Спасибо, что напомнили!

      Удалить
  2. Отличная игра получилась! В непринужденной, увлекательной игровой ситуации можно развивать ориентацию в пространстве, координацию. Очень понравилось! Анастасия, спасибо! Беру себе в копилочку. Ой, это же можно таким образом еще и лабиринты прорисовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я пока делала тоже думала, что это что-то вроде популярных нынче проводилок получается. Но пока сын плохо сам справляется, больше в качестве зрителя выступает. А вот деткам постарше вполне можно такой игровой вариант проводилок предложить.

      Удалить
  3. Очень здорово!!! Какая интересная игра получилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Рада. что вам понравилось! :)

      Удалить
  4. Настя, спасибо! Игра восхитительная, очень полезная для развития координации движений, мелкой моторики, глазомера. А еще все совсем просто в изготовлении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ань, думаю, твоим мальчишкам тоже бы понравилось! Спасибо!

      Удалить
  5. Здорово :) у нас похожая игрушка есть из бумажной тарелки, на ней железная дорога спиралью нарисована, и таким же образом нужно паровозик толкать. И часы с магнитными стрелками на бумажной тарелке. Я делала сама раньше, но сейчас думаю надо Ромче самому попробовать сделать. Спасиб :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличные идеи, Алена! Таким способом можно и жучков каких-нибудь по лабиринту водить, и принца к принцессе доставлять (вариант для девочек), да и вообще много чего придумать можно.

      Удалить
  6. Огромное спасибо! Возьму на заметку эту чудную идею, уверена сыну понравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, буду рада, если ваш сынишка тоже оценит эту игру :)

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете оставить свой комментарий. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.