среда, 9 сентября 2015 г.

Гном в цветочном горшке

С рождения сын спал вместе с нами, но теперь-то он подрос, и настало время переселить его из нашей кровати в его собственную. Кровать ему отдельную приобрели, постельное белье с ним вместе выбрали, но не тут-то было - хочет мальчик спать с мамой, и всё тут! Чтобы хоть как-то парня замотивировать, придумала я, что к детям, которые спят ночью в своих кроватках приходит добрый гном, и оставляет у подушки маленький сюрприз - шоколадку. 

Гном в цветочном горшке

Не слишком педагогично, но вроде сработало. Когда утром обещанный сюрприз от гнома, конечно же, нашелся под подушкой, сын вдруг спросил: "А где гномик сейчас?.." Я сходу начала выдумывать историю, что гномик живет в своем маленьком домике под деревом, а днем прячется от людей. И тут же последовал поток новых вопросов: "А где его домик?.. А что?.. А как?.. А почему?.." В общем, я поняла, что без осязаемых домика и гномика нам не обойтись. 

Растут у нас на окне два больших комнатных растения - кротон, под которым давно уже поселилась большая черепаха, и фикус Бенджамина, который и по размеру,и по форме уже напоминает маленькое деревце. И вот под ним-то я и решила поселить гнома.

Дом для гнома в домашнем цветке


Достала самозатвердевающую на воздухе глину "FIMO" и начала лепить. Вот так просто, сильно не задумываясь, как умела, так и слепила. Чтобы домик был покрепче, а расход глины поменьше, внутри и самого домика, и крыши - половинки больших пластмассовых яиц, гном - целиком из глины. Слепила сразу всё, что придумалось, и оставила сушиться.

Дом для гнома из глины FIMO

После просушки оказалось, что несмотря на все мои усилия, мелкие детали типа дверной ручки и окошка легким движением руки от основных стен дома отваливаются. Ну это и хорошо оказалось на самом деле, я их сначала по отдельности раскрасила акриловыми красками, а потом прилепила на место обычным клеем ПВА. Отлично всё держится теперь.

Гном с домиком из глины FIMO

Кроме дома и гнома, налепилось немного и мелочевки - цветные камушки для дорожки и грибы, у которых тоже шляпки к ножкам пришлось приклеивать.

Глиняные грибы

В общем, несмотря на то, что результат моих стараний оказался, конечно, не таким идеально-прекрасным, как изначально виделось в моих мечтах, лепить мне понравилось - наверно, это какое-то из моих собственных неисполненных детских желаний, чтобы в обычном домашнем цветке вдруг поселился кто-то маленький и сказочный.
И вообще, художник у нас папа, а я так, самодеятельность ходячая, так что даже и не претендую... Вон папа какого Морфа из какое-то время назад любимого сыном мультика про пластилиновых человечков "The Morph Files" слепил:

пластилиновый человечек Морф из полимерной глины

По-моему, так очень похож. И это при том, что такую глину надо было еще и в духовке запекать.

Ну в общем, родители налепились, наигрались в свое удовольствие, а сын увидел в цветке гнома - ну, удивился, конечно, посмотрел-потрогал и... тут же потерял интерес. Так мало того, еще и заявил, что не нужны ему больше никакие маленькие сюрпризы от гнома и спать он желает только с мамой.

Так что прошу у опытных мам совета, как нам этого маленького хулигана из кровати всё-таки выселить. :)
Blog Widget by LinkWithin

4 комментария :

  1. Настя, насмешили! Игрушки замечательные получились! А мальчишкони такие....МОй старший спал с нами лет до 8, а потом стал спать один. Младший так вот тоже с нами спит пока и ему 5,10.
    Придет врем отучится. КОнечно, есть разные мнения на этот счет....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я так-то тоже сторонница, что всему свое время, и всё случится тогда, как положено, но... есть один момент, который заставляет поторопить события :)

      Удалить
  2. У меня тоже были детские фантазии о поселившихся дома сказочных существах. Прям вспомнилось: мечтала о феечках на книжных полках. Спасибо за хорошую идею. Порадую когда-нибудь дочу. Единорога, наверно, не сделаю, но вот гномика, как я вижу, вполне реально слепить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, думаю, и единорога слепить реально. Главное, чуть-чуть понизить собственную планку оценки своих творений :) Детям ведь всё равно, что рог кривоват и ножки разной толщины, это всё мы, мамы, ерундой загоняемся.

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете оставить свой комментарий. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.