суббота, 24 октября 2015 г.

Поиски золотых дублонов

А мы болеем... И как бы ни убеждал очень авторитетный для меня доктор Комаровский, что болеть для детей нормально и даже нужно, утверждение это я активно поддерживаю, пока речь идёт о каких-то абстрактных детях, а вот когда болеет мой сын, всё равно очень переживаю. С высокой температурой особенно не побегаешь, поэтому сейчас мы очень много смотрим мультфильмы, и особенно полюбился сыну мультсериал "Джейк и пираты Нетландии". Герои сериала выполняют разные пиратские задания, в награду получая золотые дублоны. Вот это-то и навело меня на новую идею, как нам скрасить наши тоскливые болезные будни.

золотые дублоны

На самом деле наша игра - разновидность обычной и всем известной магнитной рыбалки, но думаю, для мальчишек, увлеченных пиратской темой, вылавливать со дня золотые монетки окажется гораздо более интересным занятием, чем просто рыбачить.


Для воплощения моей задумки к стенкам большой стеклянной миски я приклеила клеевым пистолетом фикс-прайсовские фигурки рыбок, а на дно - пластиковые водоросли из какого-то набора с животными. Не бойтесь использовать даже нужную посуду - я этой миской тоже активно в хозяйстве пользуюсь - мною уже неоднократно проверено, что всё, приклеенное к стеклу на горячий клей из пистолета при необходимости с небольшим усилием спокойно отрывается, не оставляя никаких следов.

подводный мир в стеклянной миске

На дно укладываем ракушки и камушки и заполняем наш воображаемый океан чуть подкрашенной синим пищевым красителем водой (вместо красителя вполне сгодится акварель).

подводный мини-мир своими руками

Роль магнитной удочки в нашей игре должен был исполнить пират-аквалангист. В качестве аквалангиста выступила фигурка непонятного человечка из киндер-яйца на веревочке, к ногам которого всё тем же пистолетом я приклеила канцелярский магнит.

магнитный аквалангист

Сложнее вышло с сокровищами. Изначально я хотела приклеить кусочки магнитной ленты к нашим любимым декоративным стекляшкам, чтобы аквалангист доставал их, но на практике оказалось, что канцелярский магнит с такой задачей справиться не в силах - стекляшки слишком тяжелые. Поэтому я и вспомнила про золотые дублоны из мультфильма, и немножко подумав, решила, что собирать со дна мы будем именно их. Сделать их проще простого, хотя до этого решения я додумалась не сразу: берем магнитную ленту, самоклеющуюся фольгу и обычный офисный дырокол. Та-дам... Без лишних усилий и временных затрат получаем большое количество небольших, а главное легких и магнитных монеток.

магнитные золотые дублоны

Изначально я все монетки красиво сложила в ракушку, но оказалось, что так собирать их слишком просто - они практически все сразу притягиваются к магниту, и  все сокровища оказываются на берегу, поэтому в настоящей игре с сыном монетки по дну  мы хаотично раскидали.

поиск золотых дублонов под водой

Сама я получила массу удовольствия, пока создавала этот мини-мирок, муж похвалил задумку и красиво всё это для вас сфотографировал, а вот сын, когда проснулся, заинтересовался и поиграл совсем чуть-чуть, к сожалению. То ли болезнь во всем виновата, то ли я не угадала с его увлечениями на текущий момент, но в этот раз приготовления оказались у нас и дольше, и интереснее самой игры.

Ну ничего, зато пираты вон какие довольные, и может быть, прочитав эту мою статью какая-нибудь другая мама порадует поисками монеток своего мальчика, и он действительно оценит. А может быть, и мы с сыном когда-нибудь еще это занятие повторим - иногда так бывает, значит, сейчас еще не время...

играем в пиратов и сокровища

Возможно, вам также будут интересны и другие наши игры на пиратскую тему: Клад в песочнице

Покажем и эту нашу игру в октябрьской Детской галерее.
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария :

  1. Ой, спасибо, мои оценят обязательно! Пиратский клад - это самое наше))). Только придется обходиться обычным тазом, прозрачной миски у нас нет, а пустующий террариум треснут(((((, хотя, может я еще что-нибудь придумаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я думаю, что прозрачная миска, рыбки и камушки - это всё больше для нашего мамского эстетического наслаждения, а дети рассыпанные монетки по дну обычного тазика оценят даже больше, судя по всему :)

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете оставить свой комментарий. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.