суббота, 10 октября 2015 г.

Станция техобслуживания

А мы снова решили поиграть на любимую тему всех мальчишек. Сын до сих пор часто вспоминает нашу автомойку в ванной и просит повторить, но каждый раз изготавливать её по той технологии слишком трудоемко, поэтому когда в магазине мне случайно попались на глаза яркие и пушистые хозяйственные ёршики, я сразу поняла, для чего они мне просто необходимы!

хозяйственные ёршики


Сыну такая нестандартная игрушка пришлась по душе - весь вечер он пробегал с ёршиками, говоря, что это робо-руки, пугая ими кота и побеждая невидимых врагов. А когда он ложился спать, я пообещала, что утром его будет ждать сюрприз "про машинки", и под этим соусом ребенок впервые заснул в своей кроватке, а не в родительской, так что дело с отселением потихоньку движется. :)

Ребенок уснул, а я стала ломать голову, как же и где же мне организовать мою масштабную задумку. И тут на глаза попался мой главный помощник в поддержании порядка в игрушечном хаосе - икеевский стеллаж Труфаст. Уверена, многие родители меня поддержат, что это одно из самых удобных решений для хранения игрушечных богатств, а кроме того, как я внезапно поняла в этот самый момент, это еще и отличный каркас для нашей домашней станции техобслуживания игрушечных машинок.

Играем в станцию техобслуживания машинок

Станция состоит из трех основных боксов. Первый - это обычный гараж, где большие машины, фуры и грузовики, могут переночевать. Ну, если честно, просто лучшего применения самому маленькому отделу нашего стеллажа я придумать не смогла.

гараж

Второй бокс - это, конечно же, любимая автомойка. Щетки-ершики закреплены в картонной полке и могут свободно вращаться. Насадка от фена изображает душ, из которого при нажатии на кнопки выключателя как-будто бы идет или мыльная пена, или вода. 

игрушечная автомойка

Третий бокс - ремонтная мастерская. Сюда мы провели настоящую подсветку, чтобы мастер мог в деталях увидеть и починить все поломки автомобиля, поставленного на специальный подъемник. Я заблаговременно приготовила в мастерской набор инструментов, а вот лупу уже сын сам попросил - видимо, мелкая поломка-то оказалась.

игрушечная ремонтная мастерская

Как это обычно бывает в действительности, я решила дополнить нашу станцию техобслуживания и бензозаправкой. Тут, правда, сильно не изощрялась - роль заправочных пистолетов играют водные пистолетики, просто поставленные на стул.

игрушечная бензозаправка

А когда мы уже начали играть, сын сам придумал, чего еще не хватало на нашей станции - покраски автомобилей. Ну и мы, конечно, её быстренько организовали. Главное же, чтобы был богатый выбор красок, а с их ролью отлично справилась пирамидка из разноцветных стаканчиков. Кстати, просто чудесная универсальная игрушка, которая в разных целях служит нам чуть ли не с рождения сына, и не теряет своей актуальности. Тут мы и цвета между делом повторили, и какой цвет с каким сочетается-не сочетается обсудили, и пирамидку собрали-разобрали, и машинки все понарошку перекрасили.

покраска игрушечных машин

Сына на этот раз на фотографиях нет, потому что вся игра состоялась рано утром, когда мы ни одеться, ни умыться не успели. И кстати, я подумала, что наверно так и буду делать в будущем, по возможности: сначала в полную силу, не отвлекаясь на фото и прочие глупости, мы с сыном будем играть, а потом уже в спокойной обстановке буду делать неодушевленные фотографии и вам всё обстоятельно рассказывать. 

Прожила наша станция техобслуживания всего полдня: уже после обеда стеллаж вместе с фоновой зеленой тряпочкой с легкой папиной руки превратились в очередной домик-шалаш для сына, где он с удовольствием прятался и играл. Ну а к вечеру уже я взмолилась вернуть всё обратно, ибо устала спотыкаться об разложенные по всей комнате игрушки, которые так удачно прячутся в этом стеллаже при стандартном его использовании. Но зато теперь собрать автомойку, если сын попросит, займёт у меня буквально пару минут - ведь все необходимое уже придумано и приготовлено.

Покажем и эту нашу задумку в Детской галерее.

Возможно, вам будут интересны и другие наши игры с машинками: Машинки на магнитах, АвтомойкаСтроительная сенсорная коробка.
Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев :

  1. Настя, как всегда просто в восторге от воплощения! Все ждала и думала, что же вы еще машинное сотворите? И вот - восхитительный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уж вроде тоже на тему машинок фантазия закончилась, как я думала, но народ же требует - вот и приходится изощряться :)

      Удалить
  2. Замечательная станция. Нетрадиционное применение ёршиков - улыбает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, никогда не знаешь, откуда придет вдохновение для новой задумки. :)

      Удалить
  3. Как обычно, всё так масштабно получилось, каждая деталь продумана. Интересно, а для девочки такой салон красоты для кукол я смогу потом придумать...? Буду черпать идеи у тебя и переводить на девочкины темы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, по большому секрету и только тебе расскажу... Если всё пойдет как задумано, может, уже скоро в Мампапсоне появятся и девочковые игры... ;)

      Удалить
    2. Ух ты ))))) здорово как новости )) тьфу тьфу тьфу на вас

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете оставить свой комментарий. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.