четверг, 26 ноября 2015 г.

Древесный гном

Итак, продолжаем наши гномьи истории, и сегодня утром к Цветочному гному на нашей тумбочке присоединился друг - Древесный гном. Живет этот гномик в корнях старого дуба, питается соками и плодами деревьев, и конечно, явился к нам он не просто так, а принес с собой интересные задания для нас с сыном.

Древесный гном
На этот раз изготовить домик для гнома особого труда не составило. Ствол - это свернутый конусом картон, дверь - аппликация из картона другого цвета, ручка на двери - маленькая пуговка, приклеенная на клей из горячего пистолета. А окно - и вовсе удачно подошедшая готовая фабричная наклейка. Принесенные с прогулки веточки приклеила к стволу также на горячий пистолет.

Ну и для создания реалистичного пейзажа использовала всё "деревянное", что нашлось дома: спилы яблони из нашего сада, шишки, пробку от большой бутылки и палочки корицы.

Домик для древесного гнома

Сам гном - это тоже шишка, к которой на горячий пистолет приклеена деревянная бусина-голова, одетая в колпачок из фетра. Борода из шерсти приклеена к бусине вообще на клей-карандаш. А для устойчивости гнома шишка внизу еще приклеена к деревянному спилу.

гномик из шишки своими руками

Задание от Древесного гнома выглядело так:

делаем подсвечник из баночки от детского питания

Это снова баночка от детского питания, обернутая двусторонним скотчем, и нарезанные тонкие веточки березы. На сей раз в баночке уже готовая чайная свеча (воска у меня не так много оказалось), поэтому нам гном предложил только задекорировать баночку-подсвечник. А непонятный черный пакет на заднем фоне полон корма для птичек - это второе задание от гнома, которое мы должны были выполнить на прогулке.

Сначала расскажу, чем обернулось кормление птичек. Я уже упоминала, что у нас сейчас непростой период пресловутого кризиса 3х лет, ну и вот вам реальная сегодняшняя история. Выйти погулять с наступлением холодов стало для нас целой проблемой - мой ребенок категорически отказывается идти на улицу! Каждый день я напрягаю все свои творческие способности, чтобы хоть как-то замотивировать его выйти из дома. Кстати, и задание покормить птичек как раз из этой серии, но одно только оно как-то сильно влияния на сына не оказало. Итак, с горем пополам мы начали одеваться и тут выяснилось, что одна рука у сына никак не желает залезать в рукав, и залезет, только если мама произнесет волшебное слово "Элмер" (помните, нашего слона Элмера из папье-маше? Это как раз он попался сыну на глаза.) Я решила подыграть, и рука в рукав-таки попала. Началась та же история с ногой и штаниной, и тут я должна была сказать волшебное "два-четыре-гном!". Ладно, сказала, штаны надели. Но когда осталось надеть уже только куртку с шапкой, случилось страшное, потому что волшебное слово в исполнении сына звучало примерно так: "Мама, скажи "за-ме-ли-е". В основном, я сейчас уже понимаю всё, что сын говорит, но с дикцией проблемы у него, конечно, есть, и вот иногда случаются такие казусы. Я начала перебирать все похожие варианты слов: затмение, знамение, замедление, Сын сердито мотал головой, а потом сурово объявил: "Всё, мама, ты проиграла!". И в мгновение ока стащил с себя всё, что мы с таким трудом надели до этого. Сил на повторные сборы у меня уже не осталось, и на прогулку мы так и не вышли сегодня. Бедные птички остались голодными. :)

Зато с подсвечником-фонариком всё удалось. Я долго придумывала, как должен выглядеть фонарик от Древесного гнома, учитывая, что с оформлением должен был справиться сын самостоятельно. И вот придумала. Чтобы не возиться с клеем, используем двусторонний скотч, на который ребенок сам хаотично наклеивает тонюсенькие веточки. Веточки лучше подбирать с почками и всякими разветвлениями, чтобы смотрелось по-интереснее. Ну а чтобы фонарик в итоге не был липким от скотча, всё оставшееся липкое пространство мы засыпали манной крупой. Получился такой себе вполне симпатичный зимний пейзаж.

подсвечник из баночки своими руками

Итак, несмотря на то, что задание с птичками мы провалили, кажется, гном не очень рассердился. И завтра нам обещано продолжение истории и новый загадочный гость. Не пропустите!

фонарик для Древесного гнома

Древесный гном также отправляется в Осеннюю коллекцию игр и занятий и в Детскую галерею.
Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев :

  1. Вау! Какой фонарик! Просто и невероятно интересно! А, почему мы уже не кушаем детское питание? Пойду себе яблочного накуплю и сама умну, чтобы было из чего фонарики творить.
    Про слово очень интересно получилось). Так а что это было? Может так и нужно было сказать - замелие? Или земелие? Или подземелье? Или землятрясение? Или замерие? Замерение? Замедление? Заверение? Измерение? Изменение?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да мы тоже детское питание не едим давно, и я поступила именно, как ты описываешь - купила фруктовое и умяла сама :))) А про слово выяснить так и не удалось, мне же дали всего три попытки, а потом "я проиграла". Пыталась потом в спокойной обстановке спросить, что за слово было - говорит, не помнит уже. Мог ведь и выдумать слово-то, чтоб надо мной поизголяться :))

      Удалить
    2. Ой, Настя, я бы так просто не отстала))). У меня бы или ответил или на улицу без всяких игр поскакал, лишь бы мама не донимала))))))

      Удалить
    3. Молодец, мама Аня! А я, видишь, все либеральничаю. Надо, надо быть построже...

      Удалить
  2. Чудесный древесный гном и фонарик. Я вижу палочки корицы))) - волшебные ароматные полешки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга, палочки корицы пахнут невероятно... Сама их купила, в кулинарном смысле никак не использую, но вот нюхаю регулярно :)))

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете оставить свой комментарий. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.