вторник, 3 ноября 2015 г.

Охота на привидений

Быть может, вы заметили, что из моих сообщений совсем пропали игры с ребенком в ванной.  Если раньше сын обожал купаться и с удовольствием устраивал ежевечерние заплывы, то теперь этот счастливый период как-то внезапно закончился, и сейчас заманить ребенка искупаться - целое дело. И вот сегодня, чтобы хоть как-то его уговорить залезть в воду, решила я обыграть так заинтересовавшую сына тему привидений, и устроить на них настоящую охоту.

Охота на привидений из марли

На саму идею изготовления привидений из марли я наткнулась во время подготовки к квесту на Хэллоуин: в интернете таких привидений делали вполне реалистичного размера и украшали ими дом к празднику. Я же решила сделать их совсем малютками, чтобы использовать против них в качестве оружия сын смог обычный шприц (естественно, без иглы).

Итак, первое что нужно было сделать - это придумать, что использовать в качестве каркаса будущих привидений. И пришло мне в голову взять для этого старых добрых матрешек - у нас это герои сказки "Теремок". По форме матрешки как раз идеально подошли для моей задумки, а чтобы привидения получились более реалистичными, я просто добавила к матрешкам "руки" из пушистой проволоки. Пушистую было использовать совершенно необязательно, обычная бы тоже сгодилась, просто пушистая оказалась под рукой. Вот такое у меня приключилось нестандартное применение всем известной народной игрушки.

Каркас для привидений из марли

Нарезаем марлю на квадраты подходящего размера и устраиваем первую примерку.

Делаем привидения из марли своими руками

Далее готовим раствор, который поможет марле сохранять заданную форму: берем 1 столовую ложку крахмала, разводим в 2-3 столовых ложках воды комнатной температуры. Далее добавляем примерно такое же количество кипятка и тщательно все размешиваем,  чтобы крахмал заварился. Если раствора получилось мало, можно еще немного развести его прохладной водой, но мне такого количества жидкости вполне хватило. В полученной мутной водичке купаем марлю и надеваем ее на матрешки, тщательно расправляя и придавая нужную нам форму.

накрахмалить марлю для привидения

Оставляем всю эту красоту сушиться. У меня неподалеку от батареи всё высохло примерно за 2 часа. Затем аккуратно отцепляем привидений от каркаса и приклеиваем им страшные глаза и рты: я вырезала их из черной изоленты.

привидение из накрахмаленной марли

Привидения получаются довольно реалистичными, но не слишком прочными: в моем-то размере это совсем не критично, но я как-то усомнилась, что более масштабное привидение из марли, сделанное по такому принципу, сможет стоять самостоятельно. Возможно, раствор крахмала надо делать еще более концентрированным. Ну может, еще попробуем когда-нибудь.

А пока целая стайка привидений оккупировала нашу ванную и дожидалась прихода сына.

привидения из марли

Привидения сына заинтересовали, в воду залезть он таки согласился и работу со шприцем тоже освоил без проблем. И началась безжалостная охота на привидений.

охота на привидений в ванной

Всё было кончено буквально за минуту. Под струей воды из шприца марля оседала и расползалась, привидения таяли и исчезали на глазах.

охота из шприца на привидений из марли

Вот такая эффектная, но очень быстрая занималка для купания получилась. Жалко только, что как только привидения были повержены, сын тут же вспомнил, где он находится и началось обычное его нытьё, что воду он не любит и что хочет отсюда скорее уйти.

В общем, пресловутый кризис трех лет у сына сейчас в самом разгаре. Он и гулять не хочет, и есть не хочет, и спать не желает, а иногда даже сказать не может чего именно, но точно знает, что и этого он не хочет. :)

Ну ничего, когда-нибудь пройдёт и это, а пока терпение, терпение и еще раз терпение... В конце концов, сегодня маленькую победу я все же одержала - пусть не самое полноценное, но купание у нас состоялось.

Возможно, вам будут интересны и другие наши игры с ребенком в ванной: Хоккей в лабиринтеТанцы на льдуВолшебство в ваннойАвтомойкаЗубные игрыИгры с огнемИнопланетяне в ванной

Может быть, еще какой-нибудь маме трехлетки пригодится наша идея, поэтому покажемся в ноябрьской Детской галерее

Blog Widget by LinkWithin

8 комментариев :

  1. Идея шикарная! Привидения отличные получились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Как-то мы увлеклись ужастиками, никак не можем наиграться :)

      Удалить
  2. Про МК таких приведений знала давно, но что это можно использовать в играх с ребёнком - не догадалась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, мне теперь частенько в самых обыденных вещах повод поиграть видится... Ну а привидения из марли - просто любоваться ими сын бы точно не стал, а вот поохотиться - это по-нашему :)

      Удалить
  3. Анастасия, и мне идея с матрешками очень понравилась для малюток-приведений. Мы делали в свое время приведений на шарике))) Шарик был с гелием, белого цвета и приведение летало под потолком. Восторгу ребенка не было конца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вот ведь именно так я и хотела сделать привидение в нашем хэллоуинском квесте - чтобы сундук открыли, а привидение само вылетело под потолок. Но муж меня убедил, что шарик с гелием не осилит подняться с марлей на нем. Выходит, муж ошибался. Представляю, как это было эффектно у вас :)

      Удалить
  4. Приведения вышли суперские!
    А кризис.... все проходит, и он пройдет. Ну, или заменится на новый. Или не заменится.
    Зато будет что потом вспомнить, когда сына придет пора женить. Будет над чем посмеяться вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку! Да, я так и отношусь ко всем этим кризисам. Один плавно перетекает в другой, а всё вместе это и есть наша жизнь :) Ничего, на то мы и мамы, чтобы находить подход к своим непростым детям :)

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете оставить свой комментарий. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.