вторник, 19 января 2016 г.

Черно-белые игрушки для малышки

Вот что значит уйти в декрет вовремя! В прошлый раз я работала практически до последнего момента, и очень многие задумки тогда так и не были реализованы до родов, ну а после было уже, конечно, не до того. Зато в этот раз я оторвалась по-полной и успела всё! Мы всем семейством и живот мой разрисовывали, и на новогодне-беременную фотосессию сходили, и даже вот, самодельных игрушек для малышки я успела приготовить.



Считается, что в первые недели жизни малыши еще совсем плохо различают цвета, а поэтому игрушки для них должны быть максимально контрастными - в идеале, черно-белыми. Об этом я сразу и вспомнила, когда увидела в магазине фетр подходящих расцветок. Вообще-то, считается еще, что такие контрастные игрушки должны иметь самые простые геометрические формы, но вот с этим мне никак не хотелось соглашаться. Ведь у меня же планируется девочка-принцесса! Да-да, я в курсе, что для высших сил наши планы - лучший анекдот, но даже если окажется, что не суждено мне стать мамой девочки, то уж побыть мамой, ожидающей девочку, мне точно никто не запретит! В общем, я ушла в отрыв и натворила сугубо девчачий мобиль с цветочками и бабочками.

Что особенно приятно, никаких гигантских усилий создание этого мобиля от меня не потребовало. Цветочки делала вот по этой выкройке: 


Серединка каждого уровня цветка вырезается и сшивается, в результате чего цветочек получается объемным. Потом все разноцветные уровни сшиваются по принципу матрешки, а в серединку самого маленького уровня пришивается красивая бусинка. Очень просто, но очень красиво, по-моему!


Изготовить бабочку оказалось и того проще. Вырезаем две окружности разного размера для крыльев, при помощи пары стежков по середине закладываем на них красивые складки, еще одним стежком соединяем крылышки друг с другом, а потом оборачиваем серединку бабочки черной фетровой полоской, не забыв заложить в неё же закрученную в форме усиков синельную проволоку. Сшиваем концы полоски-тельца и перевязываем тельце ниткой под усиками, формируя бабочке голову.


Получились замечательные и очень правильные игрушки для мобиля на кроватку. Как правило, на покупных мобилях прилагающиеся игрушки "смотрят" на взрослых, а младенцу снизу достается смотреть, в лучшем случае, на их лапки и хвостики. Так, кстати, и в нашем случае - изначально на этом мобиле должны были висеть одинаковые скучные розовые мишки, смотрящие не вниз, а вперед. Мои же игрушки всю свою красоту показывают именно ребенку!


Правда, есть одно но - конечно, когда малышка начнет хватать игрушки руками, мои поделки придется спрятать подальше: бусинки и проволока мигом окажутся во рту. Но я уверена, мои цветочки всё равно не пропадут: когда-нибудь из них можно будет сделать брошки или заколки для мамы и подросшей дочки.

Фетра я купила каждого цвета всего по А4 листу, но его мне хватило и на мобиль для себя, и на мобиль в подарок для родившей подруги, и еще осталось. Поэтому заодно были сшиты еще и самые простые и необходимые каждому ребенку для развития игрушечки - мячик и кубик.


Внутри мягкого мячика - контейнер от киндер-яйца с звенящими бусинками, а внутри кубика зашит.... кубик!

Ну вот и всё... Все пункты добеременного плана успешно исполнены, сумки в роддом собраны, завтра начинает отсчет 40-я неделя... Держите за нас кулачки! :)

Покажем мои черно-белые игрушки в Детской галерее, а еще, хоть моя принцесса пока еще и живет в самом уютном домике на свете, которому не требуются никакие дополнительные украшения, надеюсь, нас примут и в галерее Где живет принцесса.


Blog Widget by LinkWithin

15 комментариев :

  1. Да! Будем держать кулачки!
    А мобили чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. В скорости мы узнаем, кто будет смотреть на интересный мобиль!!!
    Будем не только кулачки держать, но и попросим за маму с киндер-сюрпризом: благополучного родоразрешения для старшей и счастливого рождения для младшего члена семьи :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие прекрасные игрушечки! Невероятно красиво и полезно!
    Настенька, желаю тебе легких и здоровых родов в срок! @@@@@@@@@@

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные игрушки! Кубик и мячик очень понравились))
    Тоже читала, что для младенцев лучше всего черно-белое поначалу, но так руки и не дошли что-то такое сделать)
    Ох, у вас уже счёт на дни идёт! Волнительно))) лёгких родов и чтобы принцесса родилась здоровенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо за участие в галерее! )

      Удалить
    2. Надежда, спасибо! Пока я все еще в ожидании, но вот это понимание, что действительно остались считанные дни... С одной стороны, конечно, уже тяжело и хочется скорее финала, а с другой - хочется запомнить это состояние и себя такую навсегда, вряд ли я еще на попытку решусь потом...

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо! С самого рождения девочку хочется окружить красотой :) Вот как окажется, что у меня там пацан все-таки... хи-хи-хи...

      Удалить
  6. ну мячик и кубик по-моему и для мальчика хороши будут, а мобиль в таком случае- для мамочки;) вы же - девочка! Но все-таки будем надеяться на девочку;) Держу за вас кулачки. Хороших вам родов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и мальчику цветочки повешу, если вдруг что :)
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  7. Мобиль получился чудесным)
    Фетр в горошек мило выглядит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сейчас уже мобиль потерял свою актуальность, и цветочки ждут, пока я придумаю, куда еще их использовать

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете оставить свой комментарий. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.