понедельник, 18 января 2016 г.

Кроватка для маленького капитана

Помните, как я рассказывала про наши попытки приучить сына ночами спать в своей кроватке при помощи подарков-шоколадок от гномика, поселившегося в цветочном горшке? Так вот, ничего, кроме диатеза, этот способ нам в конечном итоге не дал, и сын по-прежнему бОльшую часть ночей проводит в родительской кровати. Всё бы оно ничего, но если так пойдет дальше, скоро мы будем спать в кровати уже не втроем, а вчетвером, а это уже немного перебор всё-таки. Поэтому как еще одну попытку ребенка собственной кроваткой заинтересовать, а также реализовать свою собственную жажду прекрасного, решила я спальный уголок сына оформить в так уважаемом всеми мальчишками морском стиле.

Детская кроватка в морском стиле
Началось всё просто - мы купили сыну икеевскую детскую кроватку, на которую, как выяснилось потом, совершенно невозможно было подобрать покрывало, подходящее по размеру, И я обратилась за помощью сшить покрывало к своей подруге, многодетной маме, кандидату психологических наук и просто замечательной девушке Женечке, которая при всей своей занятости еще и увлекается лоскутным шитьем. Заказчик я очень нетребовательный, просила сшить как-нибудь, сильно не напрягаясь, жестких рамок не ставила, процесс не контролировала, и только в самом конце увидела, какое прекрасное произведение искусства Женя для меня создала. 

кровать в морском стиле

Не уверена, что получилось с помощью фотографий передать всю тщательность и продуманность каждой детали покрывала, но это действительно впечатляет. Каждая картинка - маленький шедевр! Представляете, внутри сундука с сокровищами даже пришиты блестящие пайетки и миниатюрные бусики из бисера!

морское лоскутное покрывало

А каждый "пустой" квадрат на самом деле совсем не пустой, а прострочен каким-то морским сюжетом.  Настоящее волшебство!

лоскутное покрывало в морском стиле

Ссылку на Женю в контакте я даю, очень её как рукодельницу рекомендую, правда не уверена, что прямо сейчас она за какие-то заказы возьмётся, так как на руках у нее двухмесячный малыш. Но не прорекламировать такую красоту и её исполнителя я, честно, просто не имею права!

Ну так вот, пищащая от восторга, вернулась я с волшебным покрывалом домой, постелила его на кроватку и... сразу увидела, как всё впечатление от него портят наши совершенно неморские зеленые стены. Первой мыслью было немедленно сделать в комнате ремонт, но муж эту идею как-то не оценил, и тогда я решила сделать что смогу своими силами.

Во-первых, бОльшую часть стены у кроватки я заклеила детской картой мира - ожидаемый и банальный в рамках морского стиля ход.  Во-вторых, сшила простецкую гирлянду из флажков из остатков ткани с покрывала - на это хватило и моих швейных талантов, а также очень помог вот этот мастер-класс. В-третьих, был приведен в божеский вид и переодет в морское одеяние сшитый мной еще в первую беременность и уже потрёпанный жизнью тильда-кролик, который на кроватке обычно сидит, и с которым сын любит и спать, и играть.

кролик тильда в морском стиле

Светильник, висевший над кроваткой сына, также имел совершенно неподходящий желтый цвет, поэтому и с освещением тоже что-то нужно было придумывать. Сначала я пробежалась проползла по ближайшим магазинам с люстрами и светильниками - и всё там было что-то не то: или цены запредельные,  или конструкция морских светильников для детской кроватки совершенно неподходящая. Тогда я вспомнила, что лежит у нас один старый и уже неиспользуемый светильник, который я вообще хотела выкинуть, да муж не дал. И такой этот светильник изначально невзрачный и никакой, что превратить его можно во что угодно. Ну, при помощи моих любимых цветных стекляшек и настоящих ракушек я и превратила, собственно. Тоже не бог весть что получилось, но по крайней мере в тему и бесплатно.

светильник в морском стиле своими руками

Как, наверное, у большинства семей с детьми, вещей у нас крайне много, и не использовать пространство под кроватью для их хранения было бы слишком нерационально. Раньше у нас там стояли картонные коробки с игрушками, из которых сын вырос, а теперь все эти игрушки я сложила в старый советский чемодан, который у нас в закромах неожиданно обнаружился. И пусть его особенно под кроватью никто и не видит, мне сердце греет, что и там у меня всё "по-морскому". А чемоданом я еще, наверно, займусь когда-нибудь и превращу его во что-нибудь прекрасное, но пока он и так замечательно со своей функцией справляется.

старый чемодан

В принципе, проделанной работы было уже достаточно для того, чтобы никто не сомневался, что у нас тут не абы что, а морской стиль, но я же перфекционистка - и захотелось мне еще каких-нибудь сугубо морских атрибутов к кроватке добавить. Был вариант нашить подушек в виде морских животных или корабликов, но это ж всё лишние пылесборники вокруг ребенка, поэтому делать так мне не захотелось. Пошла я в интернет, забрела на ярмарку мастеров и нашла там замечательного мастера Александра, который весьма быстро и за вполне приемлемые деньги сделал для меня из толстой фанеры якорь и штурвал. 

штурвал из фанеры

Заготовки пришли отличного качества - ровные, гладенькие - я даже хотела оставить их в первозданном виде сначала, но потом сам сын сказал, что якорь должен быть синим, а штурвал коричневым, поэтому взяла я акриловые краски и их раскрасила.

якорь из фанеры

И якорь, и штурвал к кроватке приделаны так, чтобы их можно было снимать и использовать в играх, чем сын уже и пользуется. Точнее, если честно, штурвал пока еще вообще не приделан и поставлен только для фото, но сделаем в будущем именно так, а для крепления якоря отлично подошел S-образный крючок для рейлинга тоже из икеи.

детский уголок в морском стиле своими руками

Вот такой морской уголок в нашей зеленой комнате образовался. Сын воспринял всё как должное, особых восторгов не высказывал, но по крайней мере, и не ворчал, что всё ему не так, как с ним сейчас это часто бывает. Муж за всей моей вознёй тоже наблюдал снисходительно - мол, чего только в голову этим беременным не придет - но в необходимой помощи никогда не отказывал. А я - я очень результатом довольна. Моя жажда прекрасного удовлетворена, и когда я  по утрам просыпаюсь и вижу напротив красивую морскую кроватку, а рядом под боком лохматую детскую головку - я по-настоящему счастлива :))

Похвастаюсь своими трудами в январской Детской галерее, а также впервые покажемся в Рукодельном кафе.


Blog Widget by LinkWithin

16 комментариев :

  1. Ответы
    1. Спасибо, Матвей! Рада, что ты к нам заглядываешь :)

      Удалить
  2. Сказать, что я в восторге - это ничего не сказать! Мне понравилось все - и общий вид, и каждая деталь вашего нового интерьера.Все очень в тему - и светильник, и чемодан, и все остальное. Покрывало, действительно, шедевр! Я даже задумалась о такой теме для своих мальчишек, хотя в планах был стиль робокаров.Но ваша комната вдохновляет, правда. Даже просто смотреть на фото приятно. А представляю, какое Вы, Настя, получаете моральное удовлетворение от проделанной работы. И да, кстати, поздравляю с ожиданием пополнения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое за такой отзыв и за поздравление! Робокары, мне кажется, довольно быстро в интересах детей сменятся на каких-то других героев, лучше все же брать какую-то более обширную тему - море, космос, туризм... Тут даже если что-то надоест, всегда можно в рамках этого же стиля что-то еще обыграть.

      Удалить
    2. да, я согласна с более широкой тематикой. Просто я хочу сделать для старшего кровать-чердак, а младшим двоим - снизу два раскладных диванчика-кубика. Вот и подумала, что хорошо-робокары - старший-зеленый-хелли,как раз выше всех, а младшие - красный и синий - рой и поли. Но скорее всего я это не осуществлю в деталях. А вот такое цветовое распределение возможно, хочу им так полотенца, посуду, место за столом обозначить.
      А у вас мне так понравилось, как вписалась карта. Обычная карта, но как в тему!

      Удалить
    3. Про цветовое распределение идея просто отличная! Думаю, очень поможет деткам понять границы своей и чужой территории. А карта да... Я когда я магазин пришла, чисто визуально мне больше взрослые физические карты понравились, эта детская сильно мельтешащей показалась. Но взяла её и не прогадала - помимо эстетической функции, она еще и познавательно-игровую выполняет. Посмотрели тут мультик про рыбку Немо - побежали к карте искать, где рыбка Немо плавает, еще и названия других рыбок из мультика узнали. В общем, карта - явно не лишняя вещь в детской комнате :)

      Удалить
  3. Невероятная красота! Настя, мне очень понравилось все - от чудесного покрывала до твоего эксклюзивного светильничка! А якорь со штурвалом своим ребятишкам очень захотелось))). Очень желаю вам поскорее переселиться в свою волшебную кроватку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Я нарочно все явки-пароли своих помощников в выполнении всех этапов в посте даю - так что если захочешь якорь и штурвал, знаешь куда обращаться. :))

      Удалить
  4. Настя, очень здорово получилось! Все понравилось: и часы и якорь со штурвалом и карта. А покрывало, слов нет, просто шедеврально!!!
    Думаю, что сынуля вскоре должен перейти по своему месту жительства спать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! А я в вашем блоге все поделками и переделками любуюсь, так что, можно сказать, вы были одной из вдохновительниц моих :)

      Удалить
  5. Получилось очень стильно и необычно. У одного из наших мальчиков кроватка-машинка, хоть и стандартно, но ребенок тоже ею очень гордиться. Действительно, правильно оборудованные детские зоны- отличный способ решать подобные проблемы. Правда, старший ребенок, ему уже 7, регулярно после туалета заруливает в родительскую кровать. Иногда под утро просыпаемся в 5-м,)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох-ох-ох... :) Вот когда меня впервые беременные подруги спрашивают, что самое необходимое купить для ребенка, я часто отвечаю, чтобы купили себе кровать побольше :) К счастью, мы так и сделали в свое время и, в принципе, и вчетвером уберемся, хотя, конечно, лучше бы все же парня отселить уже...

      Удалить
    2. девочки, присоединюсь к вашему обсуждению. У нас такой же состав, как у Олеси. Что я могу сказать и старший под утро может прийти,младшие само собой приходят ночью покушать; а папа наш уже ложится на пол, стелит себе одеяло и спит там:) А дети от меня к нему прируливают)) Утром частенько все находятся не там, где ложились вечером.
      Многие дети любят спать с родителями, это факт. Если родителей обоих это устраивает, то почему бы и нет? Мой муж сам балдеет спать с детьми, все-таки они так быстро растут , а пока такие сладкие))
      А на счет отселения старшего, оно конечно бы хорошо, но знаю, что бывает и так, что новорожденного в люльку, а старший как спал с родителями, так и спит. Пусть у вас сложится самым комфортным для вас способом.

      Удалить
    3. Ну, по большому счету для каких-то глобальных реформ всё равно уже поздно, завтра у меня уже 40-я неделя начинается, так что как будет, так и будет - что могла, я сделала, а там разберемся :)

      Удалить
  6. Отличный уголок капитана получился! Осталось подзорную трубу добавить)) И светильник очень понравился. Можно поинтересуюсь - каким клеем вы пользовались?
    И еще приглашу вас в мою галерею "Мир мальчишек" (не смогла найти вашу почту(() http://boltayanozhkami.blogspot.ru/2016/02/galereya-mir-malchishek.html
    Понимаю, вы сейчас в новых заботах, но вдруг заглянете - буду рада.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, сын тоже подзорную трубу просит :) а клеила я все на клеевой пистолет - единственный момент, лампочку надо энергосберегающую использовать в светильнике, а то от обычной плафон нагревается и все отваливаться начинает. За приглашение в галерею спасибо, но я наверно не успею пока, буду чужими творениями любоваться в краткие минуты досуга лучше :)

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете оставить свой комментарий. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.