воскресенье, 13 марта 2016 г.

Снежные постройки

Всем привет! Я к вам на минуточку вырвалась, наконец... Пока дочка летает во сне и на глазах растет (в полтора месяца весит уже 6 килограмм, пампушечка моя!), я каждую минутку стремлюсь провести с сыном, но в остальное время заботу о нём мне пришлось практически полностью перепоручить папе. Не без проблем, но справляемся вроде.



И сегодня, пока выдалась свободная минутка, покажу вам, что мои мужчины в нашем дворе понастроили за последнее время из не успевшего еще растаять мартовского снега.




На фото не очень понятно, это мотоцикл.


И вот такая пещера, которая из построек прожила дольше всех и пользовалась наибольшой популярностью у дворовой ребятни.


А однажды вечером мы устроили сыну праздничное купание без всякого повода. Надули кучу шариков, добавив в каждый по чуть-чуть воды, чтобы не улетали. Хотели надуть еще больше, но времени и сил не хватило, но сыну и так понравилось.


Вот так, быстренько и позитивненько отписалась о нашей новой жизни. Когда-нибудь потом, когда всё успокоится и наладится, я напишу и про все трудности, и про усталость, и про ревность... А пока сделаю вид, что всё у нас вот так ярко, весело и здорово, как и положено всем приличным мамам-блогерам. :) 

Не забывайте нас, мы обязательно вернемся! Может быть... Когда-нибудь... :)
Blog Widget by LinkWithin

10 комментариев :

  1. Какие снежные фигуры! А кроха в полете - просто очаровательна! Очень интересно и просто с шариками, спасибо, беру на заметку! Жду с нетерпением твоих новых постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо на добром слове! Каждый непростой день приближает меня к тому моменту, когда я снова смогу быть хоть немного хозяйкой самой себе, и смогу строчить посты как раньше... Ну это я так себя утешаю сейчас в особо тяжкие минуты :)

      Удалить
  2. Какой полет во сне у малышки!
    И зубы у акулы меня восхитили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга, не удержалась и я от этой новомодной традиции фотографировать младенцев среди фигурно уложенных тряпочек :)) И зубы да - ведь нарочно заранее с собой они их вырезали и взяли

      Удалить
  3. Настя, держись, я вообще чуть с ума не сошла после второго ребенка от накатившей усталости, невысыпания, проблем... Но по поводу ревности, могу поделиться... Мы после рождения второго ребенка в течение первого месяца уделяли повышенное внимание страшему, чтобы показать ему что его любим как прежде, и ничего не изменилось. Мы делились с мужем так, чтобы проводить хорошо время с детьми по отдельности. Допустим малыша оставляю с папой, а сами с Ромкой на великах на часа два, морожко по дороге, киндер-сюрприз. Больше подарков-сюрпризов делала старшему. И так буквально пару недель, и он расслабился, стал помогать мне по моей просьбе: принести памперс, всякие такие мелкие дела. И книги из библиотеки с ним вместе читала на тему рождения брата - про то, как хорошо что появился братик. И ты знаешь, через месяц и мы и Ромка уже без малыша себе жизнь не представляли, и никакой ревности. Может быть, мой опыт тебе пригодится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, спасибо! Да, я тоже подготовилась-начиталась как надо со старшим себя вести. Вроде и стараемся делать всё правильно, но пока у него настроение как качели - то визжит-истерит и мне говорит:"Нет-нет, Лиза не плачет, тебе послышалось, ну не ходи к ней...", то наоборот - бегу с кухни на плач младшенькой, а с ней рядом уже Максим - трясет погремушкой и бормочет:"Ну не плачь, не плачь, я же рядом"... И тут уже у меня слезы :)

      Удалить
  4. Малышка очаровашка)
    Снежные фигуры поразили - очень красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это всё наш папа-дизайнер... Я такую красоту тоже слепить не в состоянии :)

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете оставить свой комментарий. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.