четверг, 13 октября 2016 г.

Сезонная почта. Осень

Расскажу о затее, которая очень согрела мне душу этой осенью. Обычно я обхожу стороной такие  обязывающие мероприятия, боюсь связывать себя обещаниями и кого-то подвести или разочаровать, а тут неожиданно решилась поучаствовать в обмене сезонными посылками, организованном ВКонтакте в группе Green family, которую я не первый год с удовольствием читаю.

осенняя почта


По условиям обмена необходимо было в оговоренные сроки отправить друг другу посылки с содержимым исключительно натурального происхождения и каким-то образом созвучное с темой осени. Мы с Никоненко Людмилой решили порадовать друг друга.

Покажу сначала свою посылочку. Этот год выдался очень урожайным на яблоки. Настолько, что у нас на даче под тяжестью плодов у яблони обломилась большая ветка. Но нет худа без добра, из этой ветки дедушка напилил для для меня деревянных спилов и пенёчков, с которыми так здорово играть детям, а мне - использовать в творчестве. И для посылки спил пригодился. При помощи старого выжигателя и красок на нем появилась яркая осенняя тыковка. Я ни раз признавалась в своей любви к гномикам, вот и тут я не удержалась и сшила осеннюю парочку - Мухоморчика и Дубка. Шила исключительно по наитию, никуда не подглядывая, поэтому Мухоморчик получился слегка несуразным, зато Дубок мне самой очень понравился. Хочу повторить и сшить такого теперь уже для себя. 

осенние гномы из фетра

А вот идею с фонариком из шляпки от желудя и шариком марблс подсмотрела в интернете. Очень просто делается и очень красиво получается.

фонарик из шляпки желудя и шарика марблс

Сшить мельницу попросила сама моя подруга по обмену и даже поделилась со мной выкройкой. А тыква - мой самый первый опыт в сухом валянии. Понравилось, буду и дальше продолжать тыкать иголочкой.

мельница из фетра

Вот так выглядела собранная посылка. В мешочке - сухие яблоки с нашей дачи, а на дне спряталась самодельная открытка, сделанная с активным участием сына.

осенняя сезонная посылка

Так получилось, что моя посылка пришла к адресату первой. Ох, и волновалась же я! Но надеюсь, Люда не польстила мне, сказав, что ей всё очень понравилось.

А пару дней назад и мы получили сюрприз от Людмилы. Я радовалась как ребенок. Так это здорово, распаковывать коробочку, изнывая от любопытства и предвкушая волшебство! И вот какое богатство пряталось внутри:

осенняя посылка

По моей просьбе Люда прислала нам мешочки с каштанами и круглыми желудями - ни то, ни другое я до этого ни разу не видела. У нас тут почему-то желуди на дубах растут только длинные, а каштаны, как я была уверена, не созревают. Правда, как выяснилось, про каштаны я заблуждалась, но всё равно очень радостно мне было их впервые в жизни пощупать. Каштаны сразу отправились в сенсорную коробочку для Лизы - маленький человек была в большом восторге от таких гладких и приятных штучек и с удовольствием швырялась ими в разные стороны!

осенняя сенсорная коробка с каштанами

Когда я рассматривала содержимое коробочки, сразу отметила с каким профессионализмом сделаны поделки. Особенно меня поразили изящные грибочки и стручок с горошинами, слепленные из натурального пчелиного воска. Мой результат лепки из воска не сильно отличается от результатов лепки моего четырехлетки-сына. Свалянные из шерсти каштаны, тыква и желуди, миниатюрные грибочки внутри скорлупки ореха, а также очень выразительный гном с бубенчиком на колпаке тоже выдавали руку мастера. Поэтому я совсем не удивилась, когда выяснилось, что Людмила до декретного отпуска работала в Вальдорфской школе учителем. Вот как мне повезло с парой в этом обмене!

Кроме того, в посылке был еще и волшебный витраж, который я сразу приклеила на окно. Я и сама делала подобные витражи, но делала их из цветной тишью-бумаги, вырезая и склеивая её. Это долго, не слишком просто и совсем непрочно в итоге. Витраж Людмилы сделан хитрее - фон целиком заклеен обычной белой калькой, а потом с изнанки раскрашен мелками и акварельными красками. Меня так поразил этот простой способ, ведь он дает такие возможности! В общем, я обязательно попробую теперь сделать что-то подобное.

витраж на окно с гномом

Обмен посылками подарил мне столько радости этой осенью. Сначала от творчества, потом от взволнованного ожидания и, наконец, от пришедшего нам по почте сюрприза. А кроме всего прочего, мы с Людмилой еще и очень хорошо подружились и нашли много общих интересов и тем для беседы. Зря я лишала себя такого удовольствия раньше, обязательно поучаствую в таких обменах еще не раз. 
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария :

  1. Какой удивительный и теплый обмен! Столько волшебства в каждой коробочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, такой обмен действительно добавляет ощущение волшебства в нашу обыденность

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете оставить свой комментарий. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.