пятница, 20 января 2017 г.

Сезонная почта. Зима

Зима уже перевалила за середину, а я только сейчас нашла время рассказать вам о моем участии в зимнем предновогоднем обмене сезонной почтой, организованном в группе Green Family.


Если помните, осенью я уже участвовала в таком сезонном обмене посылками, и тогда это подарило мне столько приятных эмоций, что второй раз я записалась в участники без всяких сомнений. К тому же, и своего адресата я уже знала - мы с Людмилой сразу после прошлого обмена решили зимой снова отправить посылки друг другу.


Темой моей посылки стали снеговики. Очень я люблю традиционный рождественский американский мультфильм "The Snowman", вот им и вдохновлялась, когда придумывала наполнение посылки. 

Снеговика я сваляла из шерсти, а сердечко на елку и мальчик сшиты из фетра. Ну и гирлянда из  помпончиков очень в тему к зиме подошла, по-моему.


Долго я думала, что же положить в посылку вкусненького, натурального и зимнего. И придумала - клюква в сахаре! Очень она маленькие снежные комочки напоминает, ну и баночку для неё акриловыми красками расписала на снеговиковую тему. 

В голубой коробке набор для изготовления уличного снеговика: нос, глаза и пуговицы. Это снова раскрашенные яблоневые спилы и веточка. Люда мне потом даже фото голубоглазого снеговика прислала - в ближайшую же подходящую погоду наборчик пошел в дело!


Собирать посылку и рукодельничать было очень приятно. И особенно приятно, что и Люда с сынишкой полученным от нас сюрпризом остались довольны. 


В ответ от семьи Людмилы мы получили настоящее вальдорфское волшебство! Тут были и свалянные из шерсти игрушки (и снеговик! мой любимый снеговик!!!), и изящно вылепленные из воска лесные звери, и настоящая корона со звездами! А как красиво Люда с сыном расписали деревянные спилы, превратив их в елочные украшения - они очень украсили нашу hand-made ёлку в Новый год. В мешочке -  игра-мемори из желудиных шляпок, а  в пакетике - кудрявая шерсть от домашних барашков, из которой получаются такие замечательные бороды для гномов. Свернутый белый тканевый рулончик - это вальдорфская детская игрушка: под специальный стишок ребенок должен раскручивать и закручивать ткань. И просто, и очень занимательно! А еще был мобиль с невесомым волшебным ангелочком и звездами, и пакетик с орешками, и шоколадные медальки, и очень-очень душевное и теплое письмо... С Людой мы уже по-настоящему подружились и продолжаем общаться.. Надеюсь, что когда-нибудь сможем и увидеться реально.


Но оказалось, что это ещё не всё... Неожиданно, кроме Людмилы, мне написала еще и Оксана, предложив обменяться посылками и с ней тоже. И я отважно согласилась.

У Оксаны есть сын и дочка, которые без ума от роботов и лошадок соответственно. Ох и нелегкая для меня оказалась задачка, придумать что-то на тему роботов, да из натуральных материалов. Спасибо, сама Оксана подсказала идею, и я сшила ребятишкам маски их любимых персонажей из фетра.


Как вы заметили, посылки во многом схожи. Всё-таки моя фантазия не безгранична, поэтому и у Оксаны тоже гирлянда из помпонов и банка со снежной клюквой. А еще наш фирменный MamPapSon'овский подсвечник из бревна.


В ответ от Оксаны мы получили такую вкусную и ароматную новогоднюю посылку, о которой могли только мечтать!


Были тут и имбирные пряники, и домашний шоколад, и снежинки из марципана... А еще масло какао, ёлочные игрушки из воска, вязанные снежинки, шерсть для валяния, лента со снежинками, самодельный бальзам для губ, книжка про зверей для Максима и зимние слингобусы для Лизы. И всё это упаковано в самодельные коробочки с красиво оформленными бирками и ярлыками. Представляете, как волшебно открывать такие коробочки одну за другой?.. Просто новогодняя сказка!

Мне кажется, всем нам сейчас очень не хватает в жизни маленьких чудес. Таких, как этот обмен посылками. И если кого-то я сейчас вдохновлю на участие в весеннем обмене, который будет уже скоро (примерно, в середине февраля), это будет просто здорово!
Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев :

  1. Ах, как чудесно! Мы бы с удовольствием поучаствовали в подобном обмене, как жаль, что далеко отправлять очень дорого((((, возможно мы присоединимся к вашему теплому обмену уже летом). Подарочки такие все волшебные, что я бы все-все хотела!))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе получилось! Мне кажется помимо безграничных эмоций, такой обмен посылками - отличная возможность познакомиться с географией. Идея и воплощение - великолепный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, у нас с географией сильно познакомиться не получилось, обе посылки мы отправляли в Московскую область, но теоретически - да, можно узнать, насколько широка страна наша родная :)

      Удалить
  3. Я любовалась и радовалась за всех.
    Очень красивые и стильные подарочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Я и сама любуюсь и радуюсь до сих пор :)

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете оставить свой комментарий. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.