пятница, 10 февраля 2017 г.

Камни историй

В январе случились дни рождения сразу у двух друзей сына. Сам он достойные подарки изготовить пока не в состоянии, поэтому что-то выдумывать, чтобы порадовать ребятишек, пришлось мне. Как вы помните, я яростно протестую против того, чтобы покупать и дарить стандартный магазинный пластик, поэтому подарки снова оказались рукотворными.

самодельные подарки на день рождения
Не буду врать, идею я придумала не сама, а нашла в Pinterest. Я решила сделать "Story stones" или "Камни историй". Это такая игра для детей, развивающая воображение и связную речь. В мешочек складываются камни с нарисованными на них персонажами и разнообразными сказочными атрибутами. Мешочек передаётся по кругу, каждый ребенок должен достать наугад камешек и сочинить предложение с попавшимся изображением таким образом, чтобы оно было как-то логически связано со всей предыдущей историей. Можно играть и компанией, и одному. Таким образом можно сочинять невероятнейшие, нелепейшие и презабавнейшие истории.

Идея эта мне очень понравилась, и всё бы ничего, но на улице всё покрыто снегом - где раздобыть камни в январе? И вновь меня выручил наш запас декоративных стекляшек. Я выбрала крупные квадратные стекляшки, покрасила их белым акрилом, а сверху стойкими маркерами и акриловыми красками нанесла изображения. Для надежности решила покрыть их еще и акриловым лаком сверху, отчего стойкие цветные маркеры оказались не такими уж и стойкими и слегка размазались - все. кроме черного, почему-то. Так что, если решитесь повторить мой эксперимент, покрывать картинки лаком, пожалуй, не стоит.

И вот что получилось.

Камни историй своими руками

Первым я рисовала набор камней в подарок шестилетнему мальчику. И сделала все картинки на пиратскую тему.

Камни историй в подарок

А вот когда стала рисовать второй набор для восьмилетней девочки, решила, что строго ограничивать тему в такой игре не совсем правильно, и дала волю своей фантазии. Тут у меня и детектив, и сказка, и любовная история - всё в одном мешочке.

Камни для придумывания историй

И хотя я совсем не художник, и картинки мои примитивны, как оказалось, даже их можно трактовать по-разному. Например, в наборе с принцессой парень в маске по моей задумке - это супер-герой, который должен всех спасти, а вот мой сын, на котором я подарки перед вручением, конечно, протестировала, сказал, что это шпион, и придуманная им история была совершенно непохожа на то, что держала в голове я, когда всё это рисовала.

И мальчику, и девочке подарки пришлись по душе. А еще они понравились их мамам, которые, как я и подозревала, тут же решили прикупить в Фикс-прайсе еще таких квадратных стекляшек и дополнить мешочки уже своими идеями. 

А вообще, мне кажется, совершенно не лишним будет завести в доме такой мешочек с чуть менее сказочным содержимым и для взрослых компаний. Думаю, подросшие мальчики и девочки с не меньшим удовольствием будут доставать волшебные камушки из мешочка и морщить лбы, сочиняя невероятные истории. Замечательное оригинальное времяпровождение для любых взрослых посиделок и встреч с родственниками!

Давно мы не показывались в Детской галерее, пора исправить это недоразумение :)
Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев :

  1. Замечательная идея и классное исполнение! Стекляшек нет, камушков в избытке, надо только придумать, чем нарисовать) Мешочек тоже имеется.
    Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, всё у вас получится, обязательно! :)

      Удалить
  2. Как интересно все придумано, очень хочется поиграть)) Эстетично, а вариантов игры сколько! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Валерьевна, так я ж и говорю - для взрослых это тоже отличная игра! :)

      Удалить
  3. Спасибо за идею! Камушки давно собираюсь сделать, а про Фикс Прайс и не подумала!
    Очень здорово!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете оставить свой комментарий. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.